+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2008 15:07:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Начали с разъездов

Реконструкция разъездов на Северной дороге станет отправной точкой комплексного развития важнейших однопутных участков магистрали.
Восстановить разъезды Малька, Пуршево, Пиняги на СЖД планируют в течение нынешнего года. Реконструкция разъезда и строительство станции Малька на участке Обозерская - Архангельск - главный инвестиционный проект на Архангельском отделении СЖД стоимостью более 126 млн рублей.

В конце 2007 года на том же участке были восстановлены разъезды Илес и Лиственничный на сумму порядка 170 млн рублей. Уложенные вторые пути по 1050 метров каждый позволяют сегодня принимать здесь поезда длиной до 71 условного вагона.

В результате удалось на 15% повысить пропускную способность однопутного участка, эксплуатировавшегося на пределе возможностей. А с вводом разъезда Малька участок сможет пропускать в сутки уже не 24, а 31 пару поездов, что очень важно в условиях роста объемов перевозок нефтепродуктов в адрес Архангельского порта. До 2015 года северяне намерены провести комплексную модернизацию участка Обозерская – Архангельск с его электрификацией.

Восстановление разъездов Пуршево и Пиняги на участке Ярославль-Главный - Сонково обойдется ОАО «РЖД» в 168,5 млн рублей.

Реализация этого проекта должна положить начало масштабной реконструкции участка Галич - Ярославль-Главный - Сонково. На Сонковское направление, согласно разработанной «Гипротранстэи» схеме, планируется направить мощный поток вагонов с нефтепродуктами назначением на Усть-Лугу.

Сегодня участок Ярославль - Главный - Сонково способен пропустить 23 пары поездов в сутки. Но уже к 2010 году на данном направлении необходимо обеспечить пропуск 33 пар грузовых поездов. Для этого нужно восстановить четыре разъезда, провести удлинение приемоотправочных путей на четырех станциях, построить двухпутные вставки на трех перегонах, что обойдется компании в 2,3 млрд рублей.

К 2015 году размеры движения на Сонковском направлении СЖД должны вырасти до 48 пар поездов. Для этого необходимо построить второй путь по всей протяженности участка Сонково - Ярославль-Главный с удлинением станционных путей всех промежуточных станций, а также выполнить электрификацию участка. На эти работы в период с 2011 по 2015 годы потребуется ориентировочно 16,7 млрд рублей.

Предстоит также реконструировать участок Галич - Нерехта - Ярославль-Главный, на что потребуется более 18 млрд. Кроме того, для беспрепятственного пропуска грузовых поездов к 2011 году нужно построить обход Ярославского железнодорожного узла от станции Козьмодемьянск до станций Тенино и Молот на сумму 4,6 млрд рублей.

На Северной дороге считают, что к реализации намеченных мероприятий нужно приступать в срочном порядке. А для минимизации затрат надо уже в этом году выполнить технико-экономическое обоснование комплексного проекта развития железнодорожной инфраструктуры участка Галич - Нерехта - Ярославль-Главный - Сонково.

Николай Юрьев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions