100%-ое дочернее предприятие корпорации «Урал промышленный - Урал Полярный» - ООО «УралСтройТехнологии» - стало генеральным проектировщиком строительства железнодорожных линий Полуночная - Обская - Салехард и Салехард - Надым, которые являются главной составляющей проекта.
Принято решение провести консультации специалистов генерального проектировщика проекта - ООО «УралСтройТехнологии», ОАО «Ленгипротранс», DB International и специализированных институтов по техническим вопросам и методам моделирования железнодорожных линий в рамках реализации проекта, активизировать работу по предоставлению исходных данных, направленных на организацию строительства и разработать технико-экономические решения по вопросам производства и поставок основных строительных материалов и конструкций, применяемых при строительстве железных дорог, сообщает Ura.Ru.
В январе этого года Федеральное агентство железнодорожного транспорта и корпорация «Урал промышленный - Урал полярный» подписали инвестиционное соглашение «О разработке проектной документации для реализации инвестиционного проекта «Урал промышленный - Урал полярный» за счет средств Инвестфонда и корпорации. Стоимость разработки проектной документации составляет 6,5 млрд рублей, из которых 4 млрд выделит Инвестфонд, 2,5 млрд - корпорация.
Инвестиционный проект подразумевает строительство двух железных дорог Полуночная - Обская - Салехард и Салехард - Надым общей протяженностью 1 тыс. 250 километров.
Уже известно, что ООО «УралСтройТехнологии» является одним из основных подрядчиков по проектированию уникального мостового перехода через реку Обь, который свяжет столицу Ямала Салехард с городом Лабытнанги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.