+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2008 11:55:06
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Амурской области возобновляется строительство железной дороги

Губернатор Амурской области Николай Колесов вчера провел переговоры с гендиректором ОАО "Якутуголь" Игорем Хафизовым и гендиректором Якутского филиала "Трансстрой" Александром Дудником по вопросу возобновления строительства железнодорожной ветки Улак-Эльга к Эльгинскому месторождению углей в Зейском районе. Итог встречи - сооружение железнодорожного подъездного пути возобновят спустя шесть лет после начала работ. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.
Разрабатывать крупнейшее месторождение высококачественных коксующихся углей будет российская компания "Мечел". В конце прошлого года она приобрела контрольный пакет акций "Эльгауголь" и "Якутуголь". В феврале 2007 года компанией был подписан контракт с корпорацией "Трансстрой" о проектировании и строительстве железной дороги от станции Улак до месторождения.

Компания "Трансстрой", созданная на базе Министерства транспортного строительства СССР, - одна из основных строителей транспортной инфраструктуры страны. Компания участвовала, в частности, в строительстве Байкало-Амурской магистрали.

"Строительство железной дороги станет хорошим стимулом для развития экономики Приамурья. В ближайшее время будет подписано соответствующее соглашение между Правительством области и собственником объекта. Амурской области это, прежде всего, даст от 5 до 12 тысяч рабочих мест. Подрядные организации, задействованные на строительстве железной дороги, будут отчислять налоги в районный и областной бюджеты", - рассказал после окончания совещания губернатор.

Первым этапом освоения месторождения будет строительство железной дороги. "По соглашению с губернатором Николаем Колесовым, в сентябре 2010 мы должны отправить первый состав угля с Эльгинского месторождения", - сообщил гендиректор компании "Якутуголь" Игорь Хафизов. Для этого за неполных три года необходимо построить 260-килолометровый участок железной дороги.

Группа "Мечел" планирует добыть первую тонну угля на этом месторождении в 2010-2011 годах. В последующем добыча будет увеличена до 30 млн. тонн. Инвестиции в проект за 2008 год составят порядка 15 млрд. руб. В целом строительство проекта оценивается в несколько млрд. долларов.

Губернатор также отметил, что строительство железнодорожной ветки даст толчок развитию северных территорий Приамурья. По оценкам экспертов, запасы полезных ископаемых в Амурской области могут заинтересовать многие крупные компании. Разработке месторождений будет способствовать развитая дорожная сеть.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions