+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2008 10:38:11
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Инженер Плавинский стал на трюм больше

ОАО "Северное морское пароходство" приняло в эксплуатацию сухогрузное судно "Инженер Плавинский" типа "Павлин Виноградов" после крупной размерной модернизации, которая была осуществлена по проекту одесского Морского инженерного бюро.
Как сообщает пресс-служба проектанта, работы были выполнены верфью Chengxi (Китай).

Задача, поставленная генеральным директором пароходства Виктором Избицким перед проектантами, состояла в увеличении провозоспособности судов типа "Павлин Виноградов" за счет размерной модернизации корпуса.

В основу проекта заложена идея удлинения судна на один трюм (с 4-х до 5-ти) за счет установки цилиндрической вставки длиной 24,5 м и применения высоких (2,4 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмов и грузоподъемность судна.

Расчетный дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку в результате модернизации увеличивается на 33% до 9382 тонн. Суммарная вместимость 5-ти трюмов составляет 14180 куб.м (увеличение на 41%). При этом значительно большее количество пакетов леса теперь будет перевозиться внутри защищенного пространства трюмов.

После модернизации судно представляет собой однопалубое, одновинтовое грузовое судно с 5 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с удлиненным баком, ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.

Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и контейнеров, опасных грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions