Такие данные привел в своем выступлении на итоговой пресс-конференции начальник Восточно-Сибирской железной дороги Алексей Воротилкин
"Безусловно, достижению таких показателей способствовала эффективная работа Центра управления перевозками, который пережил немало изменений в сфере организации работы", – отмечает Алексей Воротилкин.
Особое внимание уделялось обеспечению безопасности движения поездов. В 2007 году на "Программу повышения безопасности движения поездов" было направлено более 485 млн. руб., что на 45% выше объемов финансирования прошлого года.
Как подчеркнул А. Воротилкин, по итогам года Восточно-Сибирская железная дорога достигла хороших результатов в финансово-экономической, эксплуатационной и инвестиционной деятельности. В бюджеты всех уровней РФ было перечислено более 7,8 млрд. рублей, значительно снижена дебиторская задолженность.
Приоритетными направлениями инвестиций на дороге являются развитие инфраструктуры, увеличение ее пропускной способности. Так, на строительство и реконструкцию разъездов и станций, модернизацию инфраструктуры в 2007 году было направлено более 9 млрд рублей.
В уходящем году на ВСЖД началась масштабная работа по ликвидации так называемых "барьерных мест" на участке БАМа Лена – Хани: был построен разъезд 1773 км, на участке Икабьекан - Мурурин, начата укладка второго пути, восстановление разъездов 864 км, Калакачан. В перспективе это даст возможность увеличить пропускную способность на участке с восьми до десяти пар поездов в сутки. Кроме того, в настоящее время ведется реконструкция на шести станциях, находящихся на главном ходу дороги. Ожидаемый экономический эффект от реализации этих проектов - 16 млн. рублей в год.
Дополнительная прибыль от увеличения объемов перевозок в 2007 году составила 7 млн. рублей, сообщает служба по связям с общественостью ВСЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.