Это важнейший этап идущей уже несколько лет коренной модернизации станции.
Механизированная тормозная позиция позволяет вывести регулировщиков скорости движения вагонов (башмачников) из опасной зоны и заменить ручной труд на автоматизированный, уменьшить время на роспуск разборочных поездов, обеспечить работников горочного комплекса комфортными условиями труда. Кроме того, 3-я тормозная позиция обеспечит более надежную работу станции по сохранности вагонного парка и перевозимых грузов Алтайского отделения.
Выступивший на митинге открытия начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько отметил, что «все это очень важно с учетом того, что станция Алтайская играет решающую роль в формировании поездов для перевозки растущего грузопотока из Кузбасса в европейскую часть страны по Среднесибирской магистрали, и в том числе, для вождения по ней тяжеловесных составов весом 9 и более тысяч тонн».
В ходе модернизации сортировочная горка претерпела значительные изменения. Построено 2 пути надвига с одной спускной частью, сортировочный парк имеет 32 пути, объединенных в 4 пучка. Централизованные стрелочные переводы оборудованы электроприводами, фотоэлектрическими устройствами, радиотехническими и путевыми датчиками. Управление стрелками, замедлителями и сигналами подгорочной горловины сортировочного парка осуществляется с пульта управления, расположенного на горочном посту и 4-х постах управления замедлителями, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью ЗСЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.