+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2007 15:52:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Санкт-Петербурге открыты очередные участки КАД

Сегодня в Петербурге были открыты сразу три участка кольцевой автодороги: Муринская развязка с автодорожным тоннелем, мост через реку Утка и вторая очередь Большого Обуховского (вантового) моста.
Вантовый мост расположен на выезде из Санкт-Петербурга по основной водной артерии города – реке Неве. Его протяженность около 2 км и высота 30 метров от поверхности воды.

Мост держится на 39 опорах, расположенных на двух берегах Невы. Полная длина мостового перехода – 2570 м, включая собственно вантовый мост с главным пролетом 382 метра и пилонами высотой 126 метра. Подмостовой габарит в 30 метров обеспечивает беспрепятственный проход судов класса «река-море», что допускает круглосуточное движение транспорта – в отличие от других мостов через Неву, которые приходится разводить. С открытием второй очереди вантового моста движение по нему станет восьмиполосным (4 полосы в каждом направлении).

Заказчиком строительства мостового перехода выступает ГУ «Дирекция по строительству транспортного обходу г. Санкт-Петербург ФДА», генподрядчик – ОАО «Мостострой 19». Стоимость работ – 11 млрд рублей.

Наша справка:
Строительство второй очереди Большого Обуховского моста началось в 2004 году. Практика строительства вантовых мостов в России имеет всего несколько примеров. В бывшем Советском Союзе – мосты в Риге через Даугаву и в Киеве через Днепр. Не так давно был сооружен вантовый мост через реку Обь близ Сургута, с главным пролетом в 408 метров.

Напомним, что по условиям судоходства река Нева относится к водному пути 1 класса (сверхмагистраль) и характеризуется интенсивным судоходством. Особенностью Невы в створе спроектированного моста является движение крупнотоннажных и крупногабаритных судов в обоих направлениях в течение ограниченного ночного времени, обусловленного особенностью разводки мостов в Санкт-Петербурге. На этом участке существует интенсивное движение пассажирских судов, в том числе четырехпалубных лайнеров.


Артем Худяков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions