+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2007 12:25:37
Разное / Новости
РЖД-Партнер

12-летний новорожденный

Три дня назад, 16 октября 2007 года, из порта Ильичевск вышел в первый рейс сухогруз типа «река – море» Kozak, принадлежащий украинской компании Марко Лтд, которая специализируется на снабжении и сервисе судов.
В этом не было бы ничего уникального, если бы не дата закладки судна на Рыбинском судостроительном заводе – 1 января 1996 года. Недостроенный корпус теплохода был после спуска отбуксирован иностранной фирмой в Голландию, где благополучно простоял у причала до 2004 года, когда компания Марко Лтд купила его.

Перед компанией Марко Лтд (генеральный директор Владимир Коваль) стояла весьма нетривиальная задача по выбору конечного вида судна после достройки, так как к тому времени у Морского Инженерного Бюро имелся целый набор вариантов модернизации судов типа СТ проектов 19620 и 191 - в сухогруз с осадкой по ЛГВЛ 3,40 м с дедвейтом около 2100 тонн, сухогруз с осадкой 4,10 м в нескольких вариантах с дедвейтом около 2800 тонн, танкер - этиленгликолевоз - масловоз пр. RST14 и газовоз типа LPG пр. 001RSG01.

При этом в наличии имелся только корпус, без какого-либо оборудования. В связи с предполагаемыми значительными затратами на оснащение судна современными машинами, механизмами и другим оборудованием и ориентировкой на судовладельцев, работающих на "северный завоз", было принято решение достроить судно в сухогрузном варианте с осадкой 3,40 м, который обеспечивал более разумное соотношение между грузоподъемностью (которую можно было увеличивать) и грузовместимостью (которая оставалась неизменной).

После достройки судна по проекту Морского Инженерного Бюро назначение судна - транспортировка генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и углей, относящихся к ВОН.

Модернизация, выполненная компанией Марко Лтд, заключалась в "зашивке" бортов, увеличении высоты палубы бака, подкреплении ряда корпусных конструкций, что в целом, позволило увеличить дедвейт судна с 1490 тонн по исходному проекту 19620А до 2164 тонны, поднять стандарт общей и местной прочности, улучшить мореходность и снизить сопротивление воды движению судна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions