"Нам необходимо привести в нормативное состояние (в более высокую первую категорию - ИФ) 140 км этой дороги, и тогда может развиваться особая экономическая зона, которая расположена в Елабуге. И нам важно соединить Татарстан с Башкирией, где также бурно развивается промышленность", - сказал И.Левитин.
Кроме того, по договоренности с Казахстаном предполагается создать новый транспортный международный коридор Китай-Казахстан-Россия с выходом на Балтику, который пройдет через Оренбург и Казань. "Для себя до 2015 года за приоритет в республике будем брать эту дорогу (М-7 - ИФ) и трассу на Оренбург", - отметил И.Левитин.
В свою очередь премьер-министр Татарстан Рустам Минниханов сообщил, что в последнее время благодаря поддержке министерства транспорта финансирование федеральных дорог "увеличилось не на проценты, а в разы". Однако, по его мнению, объема средств, который выделяется в настоящее время, не хватает, сообщает "Интерфакс".
Начальник Волго-Вятского управления дорогами Мухаммат Гатиятуллин сообщил, что в 2007 году для проведения работ на дорогах федерального значения из бюджета РФ в Татарстан поступило 1,5 млрд рублей, в 2008 году сумма будет удвоена. Из них 1 млрд 974 млн рублей будут направлены на реконструкцию дороги М-7.
Кроме того, в среду И.Левитин и Р.Минниханов приняли участие в открытии после реконструкции участка 835-840 км с мостовым переходом на автодороге М-7.
Работы были начаты в 2005 году, их стоимость составила 171 млн рублей. Реконструкция дороги с 829 километра с переводом в первую категорию была начата в 1991 году. Протяженность федеральной автотрассы М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы в пределах Татарстана составляет 430,2 км, из них к первой категории относятся 136,6 км дороги, второй - 188,1 км, третьей - 105,6 км.
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.