Стоимость работ составит 30 млн рублей. В настоящее время освоено 15 млн рублей. Мостовиками УФСК «Мост» проведено усиление конструкции подводной части моста, начата покраска металлоконструкций. До конца текущего года планируется провести ремонт кабельного мостика подъемного пролета, деформационных швов пролетных строений, барьерных ограждений автодорожной части моста. Будет проведена модернизация электрооборудования подъемного пролета моста, установлены новые замки, камеры видеонаблюдения. Большой объем работ запланирован по ремонту железнодорожного полотна.
Планируемые сроки окончания всех работ - конец 2007 года.
Реконструкция моста проводится в рамках программы участия Астраханского отделения Приволжской железной дороги в подготовке к празднованию 450-летия Астрахани, которое будет отмечаться в следующем году.
Наша справка:
Строительство моста через реку Волгу в г.Астрахани началось в 1946 году взамен временного, существовавшего в годы Великой Отечественной войны. Строительство вел Мостоотряд №3. Движение поездов по нему было открыто в 1952 году. 30 июля 1955 году мост был сдан в постоянную эксплуатацию. С этого времени началось регулярное курсирование поездов через Астрахань на Кавказ.
Согласно договору репатриации некоторые составляющие моста были привезены из Германии. Основная часть деталей поступила с Воронежского завода. Уникальность «старого» астраханского моста в том, что все его соединения держатся на сотнях тысяч клепках.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.