В настоящее время в компании подготовлены необходимые документы для продажи имущественных комплексов вагоноремонтных предприятий. После процедуры согласования со всеми причастными органами и получения разрешения на продажу от Правительства РФ будут назначены точные сроки торгов.
Напомним, одной из задач третьего этапа реформирования железнодорожной отрасли является развитие конкуренции в секторе, обеспечивающем ремонт и содержание грузового подвижного состава. Поэтому ОАО «РЖД» реализует концепцию реформирования вагоноремонтного комплекса. Она предполагает вывод на рынок до 30% мощностей компании по деповскому ремонту грузовых вагонов. В соответствии с решением совета директоров ОАО «РЖД», до конца 2007 года компания намерена продать 22 вагоноремонтных предприятия.
С информацией об имуществе вагоноремонтных депо можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД» - www.rzd.ru.
Список вагоноремонтных депо, выставленных на продажу:
- Владимирский участок вагоноремонтного депо Горький-Сортировочный,
- обособленный вагонный участок Бурея вагоноремонтного депо Белогорск,
- обособленный вагонный участок Хилок вагоноремонтного депо Чита,
- Смышляевский завод по ремонту подвижного состава,
- вагоноремонтное депо Тольятти,
- вагонный участок Моршанск (в составе вагоноремотного депо Пенза),
- вагоноремонтное депо Ховрино,
- обособленный вагонный участок Филоново,
- вагоноремонтное депо Черемхово,
- обособленный участок Магдагачи,
- вагоноремонтного депо Белогорск,
- вагоноремонтное депо Купино,
- вагоноремонтное депо Бийск,
- вагоноремонтное депо Унеча,
- вагоноремонтное депо Павелец,
- вагоноремонтное депо Арчеда,
- вагоноремонтное депо Армавир,
- вагоноремонтное депо Иваново,
- обособленный участок Готня вагоноремонтного депо Белгород,
- вагоноремонтное депо Бузулук,
- вагоноремонтное депо Мураши,
- вагоноремонтное депо Абдулино,
- вагоноремонтное депо Верхний Уфалей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.