Ввод удлиненных путей позволит осуществить прием длинносоставных поездов – транзитного вагонопотока с Юго-Восточной и Куйбышевской железных дорог, обеспечить подвижным составом станции Приволжской железной дороги в пределах левого берега Волги, а также погрузку строительных грузов по станции Кушумская.
Как сообщает служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги, к выполнению строительных работ на станции Ершов привлечены коллективы ООО «Волгоградтрансремстрой» и ООО «Прометей».
В 2007 году предполагается завершить оздоровление путевого хозяйства станции, что позволит увеличить скорость движения поездов, обеспечить прием и формирование длиносоставных поездов (71 условная единица).
Кроме того, на станции будет построена дренажная системы для отвода грунтовых вод и возведены устройства освещения на жестких поперечинах.
С января по май текущего года на станции погружено 4540 вагонов, этот показатель выше прошлогоднего на 42 %. Вагонооборот составил 19462 вагона в сутки, что на 22,7 % больше аналогичного периода прошлого года.
Наша справка:
Станция Ершов основана в 1982 году и названа в честь инженера Дмитрия Ершова. С 1910 года станция выполняла роль перевалочной базы, грузы из вагонов ширококолейного пути перегружались в маленькие вагончики, и их тянул паровоз «Кукушка».
Станция является участковым разделительным пунктом, предназначенным для обработки транзитных грузовых и пассажирских поездов. На нем сконцентрирована работа по расформированию, формированию поездов с местным грузом и расположены основные локомотивные депо, позволяющие обеспечить тяговым подвижным составом сформированные поезда и обслуживать промежуточные станции.
В районе предприятия находятся 28 станций, в том числе пограничная станция Озинки, крупные грузовые и участковые станции Балаково и Пугачевск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.