+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2007 17:43:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЮУЖД: проекты на 600 миллиардов рублей

Южно-Уральская магистраль в рамках программы развития железнодорожного транспорта до 2030 года сформировала пакет проектов, которые оцениваются в 600 миллиардов рублей.
Напомним, несколько месяцев назад ОАО "РЖД" обратилось в Правительство РФ с предложением разработать государственную стратегию в области модернизации и развития железнодорожного транспорта. Руководство транспортной компании мотивировало свое обращение тем, что масштабы и сложность этой задачи требуют уже сегодня определить четкие позиции и поручения по строительству стратегически важных железнодорожных линий и ряду социально-значимых линий. Кроме того, для дальнейшей интеграции российских железных дорог в мировую транспортную систему необходимо осуществить целый ряд мероприятий, значительная часть которых является прерогативой государства.

В апреле под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина состоялось специальное совещание по этому вопросу. В целом предложения, представленные президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, были поддержаны Президентом РФ и членами правительства.

ОАО "РЖД" предложило разделить стратегию на 2 этапа. Первый этап – до 2015 года, в течение которого будет выполнена коренная модернизация железнодорожного транспорта. Второй этап – с 2016 до 2030 года. В этот период должны быть построены важнейшие стратегические, социально-значимые и грузообразующие линии протяженностью более 20 тыс. км. Сегодня на сети дорог России, и, в частности, на Южно-Уральской магистрали, приступили к детальной проработке проектов. В частности, на ЮУЖД уже состоялось заседание технико-экономического совета, посвященное этому вопросу. Проекты магистрали оценивается в 600 миллиардов рублей. В их числе удлинение путей на пяти станциях для пропуска поездов весом 9 тысяч тонн, строительство двухпутных вставок на наиболее грузонапряженных участках, реконструкция целого ряда "опорных" станций, развитие линии Челябинск – Кропачево, электрификация участка Оренбург - Кинель. Служба локомотивного хозяйства представила расчеты потребности в новом подвижном составе, а также предложения по модернизации и строительству новых объектов, которые потребуются в связи с ростом объемов перевозок.

Все предложения, поступившие от служб, будут обработаны специально созданной рабочей группой, которая не только сведет их в единую программу развития Южно-Уральской железной дороги, но и скорректирует ее с учетом программ, предложенных другими магистралями России, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions