+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2006 11:01:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Уяр приносит доходы

С апреля 2006 года доходы, полученные Красноярской железной дорогой от транспортировки нефтепродуктов со станции Уяр, составили 2,7 млрд.рублей. С начала работы нефтеналивного терминала в Уяре Красноярская железная дорога перевезла более 2 млн.тонн нефти. Это свыше 33 тысяч цистерн по 59 тонн каждая. Перевозки достигли плановых мощностей, предусмотренных первой очередью реконструкции терминала, способного в сутки осуществлять налив четырех-пяти составов.
Реализация этого проекта позволила увеличить грузопоток на Байкало-Амурской магистрали, поскольку основная часть нефти отправляется в Комсомольск-на-Амуре.

Первый налив нефти в цистерны на Уярской нефтеналивной станции был осуществлен и отправлен на Комсомольский нефтеперерабатывающий завод 1 апреля 2006 года. Это совместный проект ОАО "РЖД" и Роснефти.

Уярская нефтеналивная станция действовала с 1960-х годов и была законсервирована в 1982 году. До консервации ее мощность составляла 7 млн. тонн нефти в год. Вопрос о восстановлении станции стал актуален в связи с возрастающими объемами экспорта российской нефти. Эти потребности не могли полностью удовлетворить нефтеналивные станции Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги, работающие на максимуме пропускной способности и использующиеся в основном для обеспечения экспорта нефти в Китай.

Проектная мощность первой очереди Уярской нефтеналивной станции - 5,9 млн. тонн нефти. Оборудование двухсторонней эстакады позволяет одновременно вести налив 74 вагоноцистерн. С вводом второй очереди нефтеналивного терминала станция ежесуточно сможет отправлять до 7 железнодорожных составов, сообщила служба по связям с общественностью КраснЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions