Вадим Морозов напомнил, что в первом полугодии компания обеспечила позитивную динамику финансово-экономических показателей. План по доходам перевыполнен на 1,5 млрд.рублей, а их прирост к уровню прошлого года составил 12%. Значительное ускорение прироста доходов от перевозок достигнуто в июне: до 19,8% к уровню прошлого года. За счет прочих видов деятельности компания за январь-июнь получила 3,3 млрд.рублей прибыли с превышением плана почти на 200 млн.рублей. Чистая прибыль ОАО "РЖД" по итогам I полугодия составила 8,8 млрд.рублей. Эксплуатационные расходы в I полугодии ограничены в пределах плана, а себестоимость перевозок снижена к плану на 1,6%.
Основными производственным результатом работы Компании в I полугодии, по словам первого вице-президента ОАО "РЖД", является достижение высокого, 3%-го, прироста погрузки, превосходящего плановый годовой темп, определенный на уровне 2,8%.
"Важно, что при этом с начала года опережающими темпами увеличивается погрузка высокодоходных грузов (на 3,4%), а в июне ее рост составил 8,2%, и прежде всего, за счет черных металлов, металлолома и грузов в контейнерах, – заявил Вадим Морозов. – Таким образом, создана основа не только для уверенного выполнения, но и перевыполнения годового плана грузовых перевозок. Однако надо иметь в виду, что даже для выполнения годового плана во втором полугодии должен быть обеспечен среднесуточный уровень погрузки 3 млн. 664 тыс. тонн, то есть интенсивность погрузки должна возрасти не менее чем на 4,6% к уровню I полугодия. При этом есть все объективные условия для того, чтобы выйти во II полугодии и на более высокий уровень среднесуточной погрузки".
Вадим Морозов подчеркнул, что эффективная работа ОАО "РЖД" - это системный результат деятельности всех филиалов–железных дорог сети, в том числе Западно-Сибирской магистрали.
По словам первого вице-президента компании, на Западно-Сибирской дороге выполнены все основные производственные и финансово-экономические показатели. За первое полугодие текущего года дорогой погружено 125,3 млн. тонн грузов, что на 2 млн. 435 тыс.тонн выше показателя прошлого года. При выполнении планового задания на 100,5% погрузка возросла на 2% по сравнению с соответствующим периодом 2005 года. На 2,64 часа (3,6%) ускорен оборот грузового вагона. Производительность труда на перевозках обеспечена на 104,2% к плану и возросла к аналогичному периоду 2005 года на 7,4% (по сети – на 6,4%).
За 6 месяцев 2006 года дорогой взыскано выручки за перевозки грузов 52 млрд. 881,1 млн. рублей, что на 19,4% (8 млрд. 588,7 млн. рублей) выше показателей прошлого года, план перевыполнен на 1 млрд. 699,7 млн.рублей (103,3%). План выручки за перевозки пассажиров перевыполнен на 138,2 млн. рублей и составил 2 млрд. 300,1 млн. рублей, превысив уровень аналогичного периода прошлого года на 456,9 млн. рублей (24,8%). Расходная часть бюджета (без амортизационных отчислений) в первом полугодии 2006 года не превысила утвержденные дороге параметры. Расходы по перевозкам составили 18 млрд. 028,9 млн. рублей и снижены к плану на 33,4 млн. рублей (0,2%).
По предварительным данным, приведенным Вадимом Морозовым, среднемесячная заработная плата работников дороги, занятых на перевозках, за 6 месяцев 2006 года возросла к соответствующему периоду 2005 года на 16,7% (по сети - на 15,3%) и составила 13586 рублей. Рост реальной заработной платы составил 5,8%.
Говоря о безопасности движения поездов, Вадим Морозов особо отметил, что в первом полугодии 2006 года на Западно-Сибирской дороге не было допущено крушений, аварий и случаев схода подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.