Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД", в переговорах также приняли участие генеральный менеджер компании Евростейшн НВ и ИММО Стар НВ г-н Э.Персон, коммерческий директор компании Иммо Стар НВ г-н Ф.Опсомер.
Михаил Акулов рассказал о ходе реформы ОАО "РЖД", а бальгийские партнеры, в свою очередь, подробно рассказали о новой структуре пассажирского хозяйства бельгийской железной дороги. В частности они подчеркнули, что сегодня уже имеется подразделение, отвечающее за развитие пассажирских станций и пассажирских вокзалов в крупных городах - Брюссель, Антверпен, Брюгге, Еш.
Основным содержанием инфраструктурных мероприятий бельгийской железной дороги является "вписывание" новых высокоскоростных линий в существующую городскую транспортную инфраструктуру с полным сохранением старых зданий, памятников архитектуры и имеющихся дорожных, железнодорожных и иных транспортных развязок.
Техническое решение, применяемое железными дорогами Бельгии, заключается в прокладке тоннелей глубокого залегания, в которых размещаются до шести путей дальнего пассажирского и пригородного высокоскоростных сообщений. Таким образом, пропускная способность железнодорожных вокзалов повышается в два-три раза, что приводит к уменьшению транспортной нагрузки на автомобильные дороги и другие виды транспорта. Презентация, предложенная бельгийской стороной, содержит некоторые предложения для улучшения транспортной ситуации в Москве.
Участники встречи приняли решение о развитии сотрудничества ОАО "РЖД" и SNCB в области железнодорожных пассажирских перевозок.
Делегация Национальной бельгийской железной дороги (SNCB) осмотрела Ярославский, Ленинградский и Казанский вокзалы и ознакомилась с системой организации движения поезда аэропорт-экспресс "Домодедово".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.