+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2006 11:40:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Акционеры ОАО "ДВМП" на годовом собрании утвердили итоги работы в 2005 году

Большинством голосов акционеров ОАО "Дальневосточное морское пароходство" были утверждены годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках ДВМП за 2005 год. По итогам производственно-финансовой деятельности за 2005 год чистая прибыль, остающаяся в распоряжении ДВМП, составила 742 млн. рублей.
В 2005 году доходы ОАО "ДВМП" от эксплуатации флота (от основной производственной деятельности), определенные по российским стандартам бухгалтерского учета (РОСТБУ), составили 6 907 млн. рублей, что на 6,4% больше, чем за 2004 год.

Прибыль ОАО "ДВМП" от эксплуатации флота (от основной деятельности), определенный по РОСТБУ, составила 418 108 тыс. рублей, против прибыли в 695 062 тыс. руб. за 2004 год. Это связано со значительным повышением цен на бункерное топливо, а также плановым увеличением расходов (в 2 раза) на ремонты. В 2005 году был осуществлен заводской, доковый и аварийный ремонт 40 судов против 28 в 2004 году.

В целом прибыль ОАО "ДВМП" до налогообложения (от всех видов деятельности), определенная по РОСТБУ составила 1 014 млн. рублей, что на 24,5% ниже, чем за 2004 год.

Чистая прибыль ОАО "ДВМП", определенная по РОСТБУ, составила 742 млн. рублей, что на 28,8% ниже, чем за 2004 год.

Общий объем налогов и отчислений, уплаченных ОАО "ДВМП" в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней за прошлый год, составил 1 056 000 тыс. рублей, сообщает пресс-служба ОАО "ДВМП".

Рост объема линейных контейнерных перевозок флотом ОАО "ДВМП" за 12 месяцев 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 составил 12% на экспортно-импортных линиях и 21 % на каботажных направлениях.

В экспортно-импортных перевозках наиболее заметный рост отмечен на китайском направлении - 18%.

Объем перевозок трамповым флотом ДВМП, т.е. перевозок, не связанных с постоянными маршрутами, за 2005 год составил 4527,4 тыс. тонн, что на 19,7% меньше, чем за 2004 год. Это сокращение, как и снижение темпов роста линейных перевозок связано с запланированной постановкой на ремонт максимального количества судов перед началом активной кампании по завозу грузов в районы с ограниченными сроками навигации и за счет изменения структуры перевозок и увеличения в общем объеме доли более высокотарифных, но и более кубатурных грузов, что не отразилось на получении тайм-чартерного дохода и финансовом результате работы трампового флота.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions