Программа подписана в рамках положений генерального соглашения между ГЖД и Татарстаном, заключенным в июле 2005 года.
По словам В.Сехина, разделы программы касаются железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок, инвестиционной деятельности, налоговой, бюджетной и социальной политики, безопасности движения поездов, обеспечения правопорядка, информационного обслуживания, а также использования промышленного и научного потенциала.
В.Сехин сообщил журналистам, что в 2005 году в инфраструктуру ГЖД на территории Татарстана вложено более миллиарда рублей. Объемы инвестиций планируется сохранить и в 2006 году. Их предполагается направить, в частности, на ремонт станций, укрепление путевого хозяйства, обеспечение безопасности, совершенствование средств автоматики и связи.
"Что касается совместных проектов, то у нас есть определенный план действий по всем направлениям этой программы, в том числе по инвестиционному разделу. В нем конкретно не определены объекты в рамках взаимодействия ГЖД и республики. Это отдельный вопрос, который в рабочем порядке будет ежегодно уточняться", - отметил В.Сехин.
Он сказал, что в среду также был подписан протокол поручений рабочей встречи премьер-министра и начальника ГЖД. По словам В.Сехина, это стратегический план, который в первую очередь касается развития транспортной инфраструктуры Казани.
Р.Минниханов пояснил журналистам, что в таком мегаполисе как Казань "некоторые вещи надо изменять". Так, по его мнению, "железная дорога разрезает город и создает массу неудобств".
"Мы хотим улучшить транспортную инфраструктуру, связанную с железной дорогой, чтобы она была удобной, комфортной и не мешала проживанию наших жителей. Но для этого специалисты, в том числе по пассажиропотоку и по строительству путей, должны провести исследование", - отметил премьер-министр. Он подчеркнул, что проект пока носит концептуальный характер.
http://www.interfax.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.