Цель конкурса – определить лучшие предприятия области, достигшие наивысших технико-экономических показателей по итогам прошедшего 2003 года, создать для победителей благоприятный имидж в России, СНГ и за рубежом, сформировать условия для делового сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами. Организатор конкурса – фонд "Лидер в бизнесе" проводит региональные и международные выставки с участием предприятий – победителей, среди которых и Свердловская магистраль.
Свердловская железная дорога уже в третий раз за свою историю становится победителем конкурса "Лидер в бизнесе". В этом году впервые, помимо традиционной награды, руководителю СвЖД Александру Мишарину будет вручен Почетный знак "Лидер в бизнесе – 2004" - личная награда за большой вклад в развитие Свердловской области.
*****
Свердловская железная дорога стала победителем областного конкурса "Лидер в бизнесе – 2004" за достигнутые в течение 2003 года высокие результаты работы.
В 2003 году Свердловской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" было отправлено 110 млн 822 тыс тонн грузов (в 2002 году - 107 млн 884 тыс тонн), при этом дорога впервые за много лет вышла на уровень погрузки 305 тысяч тонн в сутки. В прошлом году дорога перевезла свыше 52 миллионов пассажиров во всех видах сообщения.
После внесения в 2003 году более 11,2 млрд рублей во все бюджеты и внебюджетные фонды дорогой погашена вся текущая налоговая задолженность. С 1 января 2004 года дорога вышла на режим штатных ежемесячных платежей в объеме текущих начислений и погашения реструктуризированной задолженности в соответствии с графиками.
Одной из важнейших задач текущего года является рост качественных показателей работы железных дорог. Необходимо обеспечить динамичный рост объемов перевозок, пополнение вагонного парка, за счет чего планируется рост объемов погрузки грузов к прошлому году не менее 10-12%.
Ключевым показателем эффективности работы по-прежнему является рост производительности труда, для чего, в частности, необходимо повышать мотивацию труда работников. "Повышение социальной защищенности работников, улучшение их благосостояния – одна из главных наших задач в социальной сфере. Вот почему в 2003 году Свердловская железная дорога направила на социальную поддержку своих работников 2,2 миллиарда рублей, - отмечает руководитель филиала Александр Мишарин. - Выполнить обязательства позволило устойчивое финансовое положение дороги".
В 2004 году филиал ОАО "РЖД" планирует погрузить 117,5 миллиона тонн грузов. Это означает, что увеличение погрузки в целом по дороге должно составить 6%, в том числе: нефтепродуктов - на 5%, минеральных удобрений – на 5%, черных металлов – на 3,5%, лесных грузов – на 4%, лома черных металлов - на 6,5% и строительных грузов – на 4%.
Грузооборот также должен быть увеличен на 6%. Итоги января 2004 года подтверждают реальность планов магистрали: прирост погрузки по дороге к январю 2003 года составил 10%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.