Открыл совещание начальник департамента локомотивного хозяйства ОАО "Российские железные дороги" Сергей Кобзев. С приветственным словом выступил начальник ГЖД Шевкет Шайдуллин. Участники совещания, которое продлится два дня, осмотрели вагонно-колесные мастерские станции Горький –Сортировочный, которые являются одними из лучших подобных предприятий в России; познакомились с локомотивным депо "Горький-Сортировочный"; осмотрели выставку новых устройств и изобретений в сфере технологии подвижного состава, диагностики узлов, агрегатов локомотивов, новые приборы для повышения безопасности движения.
В обширной программе совещания – доклады каждой дороги о работе по обеспечению безопасности движения, эксплуатационной надежности парка локомотивов, качеству и выполнению программ ремонта локомотивов. Большое внимание будет уделено на совещании новой технике, функциями которой является обеспечение безопасности движения, контроль качества работы локомотивного оборудования. В частности, специальные доклады на совещании будут посвящены системе "Доктор" (диагностика электрического оборудования локомотивов), бортовому аппаратно-программному комплексу "БОРТ ЧМЭ 3", вибродиагностическим комплексам нового поколения "Спектр-07", и др. С докладами на совещании выступят не только железнодорожники, но и представители промышленных предприятий, ученые, например, директор Института физики прочности и материаловедения Сибирского отделения Российской академии наук профессор Лев Зуев.
В локомотивном хозяйстве Горьковской железной дороги состояние безопасности движения в 2003 году улучшилось по сравнению с предыдущим годом. На 15 процентов уменьшилось количество случаев брака, на 9 процентов уменьшилось количество неисправностей локомотивов, имевших место в пути. В 2003 году, как и в предыдущие годы, на ГЖД не допущено ни одного крушения, аварии, схода пассажирских поездов. Происшествия с подвижным составом, ни одно из которых не было связано с травматизмом людей, имели место, в основном, при маневровой работе, на сортировочных путях, в стороне от магистрали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.