+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2004 16:03:57
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Нижнем Новгороде проходит всероссийское совещание по итогам работы локомотивного хозяйства железных дорог России в 2003 году

В Центральном Доме культуры "Железнодорожник" Горьковской железной дороги (Н.Новгород) сегодня, 25 февраля, открылось сетевое (то есть с участием всех 17 железных дорог России, от Калининградской до Сахалинской) совещание по итогам работы локомотивного хозяйства в 2003 году.
Открыл совещание начальник департамента локомотивного хозяйства ОАО "Российские железные дороги" Сергей Кобзев. С приветственным словом выступил начальник ГЖД Шевкет Шайдуллин. Участники совещания, которое продлится два дня, осмотрели вагонно-колесные мастерские станции Горький –Сортировочный, которые являются одними из лучших подобных предприятий в России; познакомились с локомотивным депо "Горький-Сортировочный"; осмотрели выставку новых устройств и изобретений в сфере технологии подвижного состава, диагностики узлов, агрегатов локомотивов, новые приборы для повышения безопасности движения.
В обширной программе совещания – доклады каждой дороги о работе по обеспечению безопасности движения, эксплуатационной надежности парка локомотивов, качеству и выполнению программ ремонта локомотивов. Большое внимание будет уделено на совещании новой технике, функциями которой является обеспечение безопасности движения, контроль качества работы локомотивного оборудования. В частности, специальные доклады на совещании будут посвящены системе "Доктор" (диагностика электрического оборудования локомотивов), бортовому аппаратно-программному комплексу "БОРТ ЧМЭ 3", вибродиагностическим комплексам нового поколения "Спектр-07", и др. С докладами на совещании выступят не только железнодорожники, но и представители промышленных предприятий, ученые, например, директор Института физики прочности и материаловедения Сибирского отделения Российской академии наук профессор Лев Зуев.

В локомотивном хозяйстве Горьковской железной дороги состояние безопасности движения в 2003 году улучшилось по сравнению с предыдущим годом. На 15 процентов уменьшилось количество случаев брака, на 9 процентов уменьшилось количество неисправностей локомотивов, имевших место в пути. В 2003 году, как и в предыдущие годы, на ГЖД не допущено ни одного крушения, аварии, схода пассажирских поездов. Происшествия с подвижным составом, ни одно из которых не было связано с травматизмом людей, имели место, в основном, при маневровой работе, на сортировочных путях, в стороне от магистрали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions