+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2004 11:21:56
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Всероссийское совещание работников дорожного хозяйства проходит 24-26 февраля в Казани

Всероссийское совещание работников дорожного хозяйства, посвященное подведению итогов дорожной отрасли в 2003 году, проходит в Казани 24-26 февраля.
Как сообщили в пресс-службе Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодора), оно проходит в преддверии официального открытия автомагистрали сквозного проезда по трассе Чита-Хабаровск на дороге "Амур". С открытием этого участка Приморье и весь Дальневосточный федеральный округ получают прямой автодорожный выход в центральные и западные регионы страны.
В пресс-службе сообщили также, что в 2003 году в РФ было введено в эксплуатацию 2 тыс. 792,8 км новых дорог и свыше 24,4 тыс. погонных метров мостовых сооружений. План по вводу в строй автотрасс перевыполнен на 3,5%, план по капремонту федеральных автодорог перевыполнен на 0,5%, отметили в пресс-службе.
Как сообщалось ранее, автодорога Чита - Хабаровск является частью трансконтинентальной магистрали, обеспечивающей круглогодичный проезд через всю территорию страны от ее западных границ до Тихого океана, и стратегически значима для защиты экономических и политических интересов России. Строительство магистрали Чита-Хабаровск началось в 1978 году, ее проектная протяженность 2,165 тыс. км с расчетной интенсивностью 3 тыс. автомашин в сутки. В 2000 году Президент РФ Владимир Путин поставил задачу безусловного открытия сквозного движения транспорт по трассе Чита-Хабаровск в I квартале 2004 года. Объем средств, затраченных на строительство в 2003 году, составил около 6,7 млрд. рублей (федеральное финансирование), за счет заемных средств ЕБРР освоено 76,8 млн. долларов, из них оплачены 69,1 млн. долларов. В 2004 году планируется начать строительство участков трассы Чита-Хабаровск общей протяженностью 337 км. Предусмотренный объем финансирования составит 4,3 млрд. рублей, из них за счета заемных средств ЕБРР - 1,58 млрд. рублей (или 50,5 млн. долларов). Дополнительно на строительство трассы в 2004 году необходимо выделить не менее 5,9 млрд. рублей, из них 1,9 млрд. (60,9 млн. долларов) за счет займов ЕБРР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions