+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.02.2004 16:10:05
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Итоги работы Волжского пароходства

В 2003г. показатели работы ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" остались на уровне прошлогодних: было перевезено 6,0 млн.т. грузов, при грузообороте 10 млрд. т/км, и более 500 тысяч пассажиров. 300 судов компании работали на речных и морских маршрутах.
Отсутствие динамики в 2003г. объясняется сложными погодными условиями, в которых проходила навигация. Освобождение рек ото льда произошло с задержкой на 2 недели, в сравнении с прошлым годом, ранняя, но затяжная весна в средней полосе не позволила судам рано выйти из затонов. Сложная обстановка в этом году складывалась на участке Городец - Нижний Новгород. Уже с июня необходимая для судоходства глубина в 350 см поддерживалась только в течение 2-3 часов и только в дни попуска ГЭС. Такая ситуация сложилась из-за не наполнения Рыбинского водохранилища до нормального подпорного уровня, который бы обеспечивал глубину на участке Городец - Нижний Новгород. Только чрезвычайные меры, которые были приняты специалистами заинтересованных ведомств в связи с мелководьем, позволили не допустить разделения на верхнюю Волгу и нижнюю Волгу.

Пресс-служба ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" сообщает, чт компания выполнила ряд мероприятий для обеспечения безопасности судоходства: на 20 теплоходах, выходящих в прибрежные воды, установлены приборы спутниковой связи ИНМАРСАТ, связь "судно-берег" и обратная - "берег-судно" стала намного надежней. Были продолжены работы по установке на судах современных радиолокаторов. Всего в прошлом году установлено 35 радиолокационных установок и 10 приборов спутниковой навигации GPS. Навигация 2003г. прошла без аварий на флоте компании.

Управление международных перевозок выполнило ряд выгодных контрактов, в том числе был перевезен уникальный крупногабаритный тяжеловесный груз из Италии в Азербайджан. В прошлом году впервые была осуществлена перевозка нефтехимии из Дзержинска до Роттердама: танк-контейнеры перевозились на автомобилях, а затем водным путем. Зимой контракт выполняется, но схема перевозки включает железнодорожный и водный транспорт.

В 2003г. флот управления международных перевозок компании пополнился новым теплоходом. В декабре ушел в первый рейс "Русич -1", построенный на заводе "Красное Сормово" в рамках программы нового судостроения, принятой руководством компании. На стадии строительства находятся еще 3 сухогруза проекта "Русич".

SeaNews
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions