Глава компании побывал в новых цехах завода, построенных за последние два года и оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием.
По словам Геннадия Фадеева, инвестиции (около 2,5 млрд рублей) и умелый менеджмент за 2 года позволили заводу увеличить выпуск продукции, теперь он составляет более 20 отремонтированных секций тепловозов в месяц. В 2004 году выпуск продукции увеличится еще на 49%.
"При этом высочайшее качество ремонта, выполняемого заводом, позволяет эксплуатировать тепловоз в два раза дольше, чем даже новый тепловоз производства Брянского завода. А цена такого ремонта вполовину дешевле нового тепловоза", - подчеркнул глава ОАО "РЖД".
Геннадий Фадеев отметил, что руководству завода удалось создать все условия для сохранения и привлечения новых специалистов. В частности заработная плата на заводе в среднем в 2 раза выше уровня других предприятий Уссурийска и составляет около 10 тыс рублей.
Президент ОАО "РЖД", принимая во внимание позитивные изменения на УЛРЗ, предложил руководству завода рассмотреть возможность производства локомотивов. По мнению Геннадия Фадеева, завод справится с производством грузовых тепловозов ТЭП 70 (опытный образец этой модели выйдет из ворот Коломенского завода).
По мнению Геннадия Фадеева, в 2004 году необходимо завершить его испытания и приступить к промышленному выпуску. В перспективе, заявил Геннадий Фадеев, российским предприятиям необходимо выйти на выпуск 500 новых локомотивов в год.
http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.