За год объем перевозок увеличился по сравнению с 2002 годом на 5,6 млн. тонн или на 6,6%. Впервые дорога вышла по этому важнейшему показателю на 4 место по сети. Получено 35,9 млрд. рублей выручки, рост к прошлому году - 28%. В бюджет компании перечислено сверх плана 2,3 млрд. рублей.
В прошлом году снизилось предъявление к погрузке каменного угля в связи со сложным положением в ОАО "Тулауголь". Кроме того, был уменьшен уровень погрузки зерна из-за уменьшения сбора зерновых в регионе Московской железной дороги. Эти потери магистраль восполнила за счет увеличения объемов других грузов: нефтепродуктов, железной руды, лома черных металлов, промышленного сырья.
В 2004 году перед МЖД поставлена задача увеличения поставок грузов как минимум на 5 % или на 4,6 млн. тонн, что позволит достигнуть их отправления в пределах 96 млн. тонн.
Для оперативного регулирования социально-экономической ситуации региона в Управлении дороги ведутся постоянные маркетинговые исследования. В настоящее время конкуренцию столичной магистрали в грузовых перевозках составляют автомобильный транспорт, на долю которого в 2003 году пришлось 34,6% грузов (на трубопроводный – 3,7%, речной – 1,6%). Московской железной дорогой было перевезено 60,3% (в 2002 г. - 58,3%).
Объем перевозок всеми видами транспорта составил 151,8 млн. тонн, на столичную магистраль было переключено 860,2 тысяч тонн грузов: с автомобильного - 228 тысяч тонн, с речного - 78,9 тысяч тонн, с трубопроводного - 553 тысяч тонн, сообщила пресс-служба МЖД.
http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.