+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.05.2003 12:20:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Надо было менять шпалы

Как показало предварительное расследование крупной железнодорожной аварии, произошедшей в Краснодарском крае в минувший вторник, причиной ее стала неисправность полотна, а точнее, "кустовая гнилостность шпал". Именно такое заключение сделали эксперты, исследовавшие стометровый участок дороги между станциями Краснодар и Новороссийск в 1,5 км от станицы Афипской.
Сейчас на Кубани говорят: это счастливая случайность, что прогнившие шпалы развалились под товарным составом, а не под пассажирским. Иначе жертв было бы не избежать. Но ситуация на перегоне складывалась критическая - сошли с рельсов и опрокинулись шесть цистерн, в каждой из которых было по 60 тонн сырой нефти.
Состав следовал из Сальска в порт Кавказ. Авария произошла в 20.25, и перевернувшиеся цистерны мгновенно загорелись, хотя при падении их герметичность не нарушилась. Нефть, находившаяся в емкостях, не разлилась. Загорелась та нефть, которая попала на поверхность цистерн при загрузке. Понятно, что возникла угроза взрыва, и на его предупреждение у пожарных, прибывших к месту аварии спустя 15 минут, оставались считанные секунды. К счастью, все обошлось, хотя ликвидация последствий аварии заняла около суток.
Вчера движение на этом участке Северо-Кавказской железной дороги возобновилось. Как заявил зампрокурора Краснодарского края Александр Усс, люди, ответственные за состояние дорожного полотна у станицы Афинской, непременно будут наказаны - сгнившие шпалы под рельсами, по которым один за другим бегут составы, - это из разряда вещей, вообще не поддающихся объяснению. Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело, каким-то "стрелочникам" придется отвечать за "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта", сообщает "Время новостей".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions