Хоппер для зерна с объемом кузова 94 куб. м имеет 6 разгрузочных бункеров, оборудованных разгрузочными люками. Механизм разгрузки имеет ручной привод повышенной надежности.
Ряд конструктивных особенностей вагона для зерна призваны улучшит его технические и эксплуатационные характеристики:
· Боковые стенки имеют плавный переход в крышу кузова.
· Исключен контакт каркаса кузова с грузом, что позволяет изготавливать обшиву в нескольких вариантах (как из нержавеющей, так и низколегированной стали).
· Увеличен разгрузочный проем и углы наклона стенок кузова и бункеров, что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов.
· Вагон оснащен противовакуумными клапанами, что позволяет осуществлять разгрузку при закрытых верхних (загрузочных) люках и избежать деформации крыши при разгрузке.
Шестибункерный вагон для зерна модели 19-4101-01, как и предыдущий четырехбункерный вагон для цемента, минеральных удобрений и других сыпучих грузов модели 19-4101, серийное производство которых начато на "Днепровагонмаш" в апреле, разработан по модульному принципу проектирования, что позволяет на базе стандартного кузова с сохранением всех его преимуществ изготавливать несколько модификаций хопперов: с четырьмя и шестью разгрузочными бункерами, с разгрузкой в межрельсовое пространство либо по обе стороны железнодорожного пути.
Все разновидности хопперов могут производиться одновременно и на единой технологической оснастке. Что способствует сокращению сроков освоения их серийного выпуска. Заказчик получает технику, отвечающую его индивидуальным требованиям в кратчайшие сроки. И по оптимальным ценам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.