+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2003 10:49:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Днепровагонмаш" приступил к серийному производству крытых хопперов для цемента, минеральных удобрений и других сыпучих грузов

В Днепродзержинске, Украина на ОАО "Днепровагонмаш" приступили к серийному выпуску крытых вагонов-хопперов модели 19-4109 с кузовом новой конструкции.
Четырехбункерный хоппер модели 19-4109 обладает рядом конструктивных особенностей, обеспечивающих улучшенные технико-экономические и эксплуатационные характеристики:
· Боковые стенки имеют плавный переход в крышу кузова.
· Исключен контакт каркаса кузова с грузом, что позволяет изготавливать обшиву в нескольких вариантах (как из нержавеющей, так и низколегированной стали).
· Увеличен разгрузочный проем и углы наклона стенок кузова и бункеров
· Вагон оснащен противовакуумными клапанами, что позволяет осуществлять разгрузку при закрытых верхних (загрузочных) люках и избежать деформации крыши при разгрузке.
Для удобства обслуживания имеются два трапа и внутренняя лестница. Пломбирование загрузочных и разгрузочных люков осуществляется всего двумя пломбами. Мелочь. Но при больших составах экономия заметная.
Грузоподъемность нового вагона составляет 71т при массе тары 23т и объеме кузова 95 куб.м.
Этот вагон – первый в семействе крытых хопперов с кузовом новой конструкции, разработанных по модульному принципу проектирования, что позволяет на базе стандартного кузова с сохранением всех его преимуществ изготавливать несколько модификаций хопперов:
· с четырьмя разгрузочными бункерами.
· с шестью разгрузочными бункерами
· с разгрузкой в межрельсовое пространство,
· с разгрузкой по обе стороны пути.
Все разновидности хопперов могут производиться одновременно и на единой технологической оснастке. Таким образом, Заказчик получает технику, отвечающую его индивидуальным требованиям в минимально короткие сроки. И по оптимальным ценам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions