Четырехбункерный хоппер модели 19-4109 обладает рядом конструктивных особенностей, обеспечивающих улучшенные технико-экономические и эксплуатационные характеристики:
· Боковые стенки имеют плавный переход в крышу кузова.
· Исключен контакт каркаса кузова с грузом, что позволяет изготавливать обшиву в нескольких вариантах (как из нержавеющей, так и низколегированной стали).
· Увеличен разгрузочный проем и углы наклона стенок кузова и бункеров
· Вагон оснащен противовакуумными клапанами, что позволяет осуществлять разгрузку при закрытых верхних (загрузочных) люках и избежать деформации крыши при разгрузке.
Для удобства обслуживания имеются два трапа и внутренняя лестница. Пломбирование загрузочных и разгрузочных люков осуществляется всего двумя пломбами. Мелочь. Но при больших составах экономия заметная.
Грузоподъемность нового вагона составляет 71т при массе тары 23т и объеме кузова 95 куб.м.Этот вагон – первый в семействе крытых хопперов с кузовом новой конструкции, разработанных по модульному принципу проектирования, что позволяет на базе стандартного кузова с сохранением всех его преимуществ изготавливать несколько модификаций хопперов:
· с четырьмя разгрузочными бункерами.
· с шестью разгрузочными бункерами
· с разгрузкой в межрельсовое пространство,
· с разгрузкой по обе стороны пути.
Все разновидности хопперов могут производиться одновременно и на единой технологической оснастке. Таким образом, Заказчик получает технику, отвечающую его индивидуальным требованиям в минимально короткие сроки. И по оптимальным ценам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.