+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2003 15:52:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проект нефтепровода Баку-Джейхан признан вредным для экологии

Международный консорциум, строящий нефтепровод Баку - Джейхан, может столкнуться с неожиданной трудностью. Группа экологов обратилась в Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) с просьбой не финансировать этот проект из-за его экологических и социальных последствий для региона. Теперь банк может отказать консорциуму в предоставлении кредита на сумму $300 млн.
В минувший вторник банк получил официальное письмо от группы экологических и правозащитных организаций, в том числе британских Friends of the Earth и Corner House, турецкой Kurdish Human Rights Projects и Greens Movement of Georgia. Общественников беспокоит тот факт, что трубопровод может превратиться в главную цель для террористических атак, а поддержание его безопасности потребует значительных затрат.
Протесты экологов могут повлиять на намерение ЕБРР участвовать в финансировании проекта, стоимость которого оценивается в $3,6 млрд. Ранее банк заявлял о возможности предоставления международному консорциуму кредита на сумму $300 млн., а окончательное решение по этому вопросу должно быть принято во втором полугодии 2003 г., пишут "Ведомости".
Напомним, что проект нефтепровода Баку-Джейхан осуществляет международный консорциум в составе Государственной нефтяной компании Азербайджана (25% ), BP (38,21% ), Statoil (9,58% ), Unocal (8,9% ), TPAO (7,55% ), ENI (5% ), Itochu (3,4% ) и Amerada Hess (2,36% ). Нефтепровод Баку - Тбилиси - Джейхан протяженностью 1760 км позволит доставлять 50 млн. т каспийской нефти в год до турецкого порта Джейхан на Средиземном море.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions