Он способствовал поставкам СиСелл – которые являются полностью интермодальными как для использования на океанских так и на морских судах, а также для наземной перевозки товаров из Китая в Европу. Их путь от завода в Шанхае через российский контейнерных порт Восточный в Европу проходит по Транссибирской магистрали.
Уникальная конструкция рифления боковой стены СиСелл дает дополнительную полезную вместимость контейнеру по ширине. Это дополнительное пространство позволяет грузить паллеты шириной до 1.2 метра торцами бок о бок – этот способ расположения поддонов невозможен в более узком традиционном сухогрузном контейнере. Эта конфигурация не только позволяет перевозить больше паллетов, но также ускоряет погрузку и выгрузку, экономя и время и деньги.
Джон Кир говорит, что СиСелл доказал свою огромную популярность в СНГ, где спрос на них постоянно увеличивается.
Танк-контейнеры ДЖИ СиКо, используются основными нефте-химическими компаниями для импортных и экспортных перевозок, а рефрижераторные контейнеры, используемые для перевозок мяса из портов Балтики в Центральную Азию, также сдаются в аренду.
"Участие в выставке "ТрансРоссия” позволит нам объяснить нашим многочисленным клиентам преимущества работы с лучшей в мире контейнерной лизинговой компанией. Мы будем демонстрировать нашу возможность предоставления различных специализированных контейнеров, а также танк-контейнеров для удовлетворения спроса на некоторых очень интересных рынках", сказал Джон Кир.
ДЖИ СиКо – 50/50 совместное предприятие Си Контейнерс (Sea Containers) и Дженерал Электрик Кэпитал Корпорейшн (General Electric Capital Corporation), объединяющее контейнерные парки Си Контейнерс, вместе составляющие около миллиона контейнеров (в 20’ исчислении).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.