+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2003 11:17:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Северстальтранс" не опасается конкуренции с General Electric на рынке дизельных двигателей России

Комментируя подписанную 6 марта руководством Ленинградской области и представителем General Electric декларацию о намерениях строительства в регионе завода по производству и реконструкции дизельных двигателей для локомотивного парка российских железных дорог, руководство компании "Северстальтранс" рассматривает возможный приход ДЭ в Россию как важное событие для российской экономики.
В то же время ОАО " ХК "Коломенский завод" (актив "Северстальтранс) занимает свою значительную "нишу" как в России, так и за ее пределами". Напомним, что General Electric планирует строительство завода в Ленобласти мощностью до 200-500 двигателей в год. Напомним также, что "Коломенский завод" по итогам 2002г. увеличил объем производства на 38% в сравнении с показателем за 2001г. Объем выпуска товарной продукции "Коломенского завода" по итогам 2002г. превысил 1,8 млрд. руб. В целом за минувший год Коломенский завод произвел 23 тепловоза, 155 дизельных двигателей, 5 электростанций и запчастей на сумму более 350 млн. руб. При этом количество проданных дизельных двигателей выросло более чем в 2 раза (с 76 шт. в 2001г. до 185 шт. - в 2002г.). Доля экспорта в объеме реализации выросла в 2 раза и составила более 19% в структуре продаж завода, сообщает АБН.
На предприятия МПС России, которые традиционно являются основными заказчиками завода, в 2002г. поставлено 106 дизельных двигателей, 21 тепловоз ТЭП70 и запчастей на сумму около 150 млн. руб. Дизельные двигатели и запчасти поставлялись также заказчикам в Германию, Сирию, Иран, Китай, Болгарию, страны ближнего зарубежья и Прибалтики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions