+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.03.2003 12:51:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Паромная переправа Холмск-Ванино будет работать по контрактной системе

На совещании первого заместителя министра путей сообщения ВладимираЯкунина с вице-президентом ОАО "Сахалинское морское пароходство" Аркадием Кукиным были обсуждены вопросы взаимодействия Сахалинской дороги и паромной переправы.
Очевидно, заметил В.Якунин, что паромная переправа Холмск-Ванино с пунктами перестановки колесных пар является серьезным тормозом для грузоотправителей и грузополучателей. В 2002 году передача вагонов на Сахалин осталась на уровне 2001 года и осуществлялась в пределах 39 вагонов в сутки, наличие же вагонов на Дальневосточной железной дороге в адрес паромной переправы увеличилось на 20 вагонов в сутки и составило 301 вагон. На протяжении 2002 года крайне неудовлетворительно была организована работа паромной переправы, стабильная работа которой зависит от ряда причин. Одна из них - неблагоприятные погодные условия, из-за которых более 100 дней в году паромная переправа не работает. В настоящее время на линии работает лишь 4 парома (в 1996 г. - более 10 паромных судов), полная загрузка которых вагонами не обеспечивается. При возможности загрузки паромов до 28 вагонов фактически грузилось 20 вагонов, но при этом на каждый паром накатывалось в среднем до 6,5 грузовых автофургонов. В результате потери только в декабре 2002 года составили сотни вагонов. Количество вагонов с грузами для Сахалина на Дальневосточной железной дороге в течение ноября-декабря составило 700 вагонов.
В беседе был затронут и вопрос о несогласованности позиций железнодорожников и моряков по возврату на материк порожних вагонов (пароходство обязано делать это бесплатно в соответствии с Генеральным соглашением). В. Якунин предложил разработать конкретную схему возврата избыточных порожних вагонов и составить приемлемый для обеих сторон план ее реализации. В ближайшем будущем, сказал он, взаимоотношения между железными дорогами и портовиками будут строиться по контрактной системе.
В.Якунин и А.Кукин согласились, что для бесперебойной работы обеих структур необходимо улучшить систему информационного обмена по перевозкам "Материк-Сахалин" и обратно, а также унифицировать учетные документы.

Михаил Хорошев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions