+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2003 15:53:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Возобновлена прокачка нефти по трубопроводу Баку-Новороссийск

С 1 марта возобновлена прокачка азербайджанской нефти по трубопроводу Баку - Новороссийск. Согласно графику, в марте должно было быть прокачено 250 тыс. тонн сырой нефти, но в связи с тем, что на новороссийском терминале нет сейчас свободных емкостей, объемы прокачки будут снижены до 212 тыс. тонн.
В настоящее время ведутся переговоры с "Транснефтью" о возможности увеличений поставок в феврале до 232 тыс. тонн. Как отметил представитель Госнефтекомпании, "Транснефть" сократила квоты в феврале всем поставщикам нефти.
Напомним, что из-за плохих погодных условий в Босфорском проливе (Турция) в феврале была парализована работа порта Новороссийск. Турецкие власти, как известно, ужесточили условия прохода судов через Босфор. И груженные нефтью танкеры при неблагоприятных метеоусловиях не смогли выйти в Средиземное море, а порожние суда - пройти в Новороссийск. В результате "Транснефть" приостановила прокачку нефти через новороссийский порт. Отметим, что Новороссийск - крупнейший в России морской порт, через который идет отгрузка нефти на экспорт. В прошлом году, в частности, через него было экспортировано 45,3 млн тонн нефти, собщает RusEnergy.
В результате плохих погодных условий "Транснефть" отстала от февральского графика прокачки через новороссийский порт на 650 000 тонн, что соответствует остановке работы нефтеналивных терминалов порта на четыре-пять дней. Эти объемы азербайджанской нефти, не отправленные в январе, будут компенсированы в течение года. Трубопровод был полностью перекрыт после того, как "Транснефть" полностью заполнила свое нефтехранилище в порту емкостью около 500 000 т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions