По словам Б.Минеева, "Уралвагонзавод" до конца 2003 года планирует завершить реализацию проекта по организации производства вагонных осей из непрерывно литого металла для вагонов нового поколения. Проект предусматривает поставку и монтаж радиально-ковочной машины компании GFM (Австрия) стоимостью более 6 млн. евро. Вагонные оси предполагается выпускать как для собственного вагонного производства и вагоностроительных заводов России, так и для экспорта их в Швецию.
Кроме того, как сообщил Б.Минеев, в 2003 году продолжится реконструкция и развитие собственного металлургического производства, где в декабре 2002 года в опытную эксплуатацию была введена установка внепечной обработки стали "печь-ковш", в частности, на металлургическом производстве УВЗ планируется установка электропечей, новой итальянской линии литья, которая призвана улучшить качество литья, а также гидравлических ножниц для подготовки тяжеловесной шихты.
Инвестиции также планируется направить на обновление станочного парка предприятия, разработку и внедрение в производство новых видов продукции, усовершенствование производимых в настоящий момент изделий.
В соответствии с данными инвестиционного паспорта города Нижний Тагил (2001 год), на территории которого расположен УВЗ, общий объем инвестиций в проект производства вагонных осей на базе радиально-ковочной машины фирмы GFM составляет 425 млн. рублей, ожидаемый экономический эффект - 70,4 млн. рублей в год, предполагаемый срок окупаемости проекта - 4,2 года. Стоимость проекта реконструкции металлургического производства предприятия по данным 2001 года составляла 272 млн. рублей, ожидаемый экономический эффект - 36,354 млн. рублей в год, предполагаемый срок окупаемости - 1,8 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.