+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2003 12:51:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Уралвагонзавод в 2003 г. намерен увеличить инвестиции в производство на 33%

ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (УВЗ, Свердловская область) в 2003 году намерено увеличить объем инвестиций в развитие и модернизацию производства за счет собственных средств на 33,3% - до 1,4 млрд. рублей, сообщил агентству "Интерфакс-Урал" начальник управления информации и связи с общественностью УВЗ Борис Минеев. В 2002 году объем освоенных инвестиций за счет собственных средств составил 1,05 млрд. рублей.
По словам Б.Минеева, "Уралвагонзавод" до конца 2003 года планирует завершить реализацию проекта по организации производства вагонных осей из непрерывно литого металла для вагонов нового поколения. Проект предусматривает поставку и монтаж радиально-ковочной машины компании GFM (Австрия) стоимостью более 6 млн. евро. Вагонные оси предполагается выпускать как для собственного вагонного производства и вагоностроительных заводов России, так и для экспорта их в Швецию.
Кроме того, как сообщил Б.Минеев, в 2003 году продолжится реконструкция и развитие собственного металлургического производства, где в декабре 2002 года в опытную эксплуатацию была введена установка внепечной обработки стали "печь-ковш", в частности, на металлургическом производстве УВЗ планируется установка электропечей, новой итальянской линии литья, которая призвана улучшить качество литья, а также гидравлических ножниц для подготовки тяжеловесной шихты.
Инвестиции также планируется направить на обновление станочного парка предприятия, разработку и внедрение в производство новых видов продукции, усовершенствование производимых в настоящий момент изделий.
В соответствии с данными инвестиционного паспорта города Нижний Тагил (2001 год), на территории которого расположен УВЗ, общий объем инвестиций в проект производства вагонных осей на базе радиально-ковочной машины фирмы GFM составляет 425 млн. рублей, ожидаемый экономический эффект - 70,4 млн. рублей в год, предполагаемый срок окупаемости проекта - 4,2 года. Стоимость проекта реконструкции металлургического производства предприятия по данным 2001 года составляла 272 млн. рублей, ожидаемый экономический эффект - 36,354 млн. рублей в год, предполагаемый срок окупаемости - 1,8 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions