Это на 20.3% больше по сравнению с 2001г.). В результате строительства и реконструкции железнодорожной инфраструктуры пропускная способность порта превысила 0.7 тыс. ваг./сут. (+50%). Годовой объем работ составил около $20 млн. (35% - средства порта; 65% - внешние инвестиции). Освоено более 37% пятилетней программы порта, включенной в отраслевой Комплексный план развития путевого хозяйства портов и припортовых железнодорожных станций на 2002-2007 гг.
Отчетными объектами развития железнодорожной инфраструктуры явились:
- второй железнодорожный въезд в порт; +200 ваг./сут. на первый терминал (металлогрузы, контейнеры; генгрузы). В планах на 2003г. - укладка дополнительных выставочных колей согласно расширению складских площадей терминала;
- третий железнодорожный въезд в порт; +400 ваг./сут. суммарно к зерновому комплексу и терминалам 3,4 (железнодорожно-паромный комплекс, минерально-строительные грузы, минудобрения). В планах на 2003г. - завершение строительства дополнительного моста;
- вторая очередь зернового комплекса (дополнительная станция для разгрузки вагонов мощностью 10 тыс. т/сут.; +0.9 км пути); +110 вагонов с зерном в сутки. В планах на 2003г. - строительство инфраструктуры третьей очереди (+50% мощности).
Цель программы - ликвидация диспропорции мощностей путевого хозяйства порта и припортовой железнодорожной станции (по информации руководства порта, мощность последней - 1-1.2 тыс. ваг./сут.). Стратегической задачей является полная ликвидация задержек обработки вагонов по вине порта. По информации руководства порта, в настоящее время наивысшая производительность (свыше 0.7 тыс. ваг.) достигается на "удобных” грузах - слябах, а также при оптимальных погодных условиях, сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.