+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2003 17:10:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сильные морозы затрудняют работу латвийских портов

Лед покрыл почти весь Рижский залив, поэтому движение судов без помощи ледокола становится практически невозможным. Латвия имеет всего один ледокол "Варма".
Однако сейчас "Варма" используется круглосуточно, прокладывая путь судам и освобождая те, что застряли во льдах. Из-за сложной ледовой обстановки суда из Рижского порта до Ирбенского пролива, соединяющего Рижский залив и Балтийское море, идут не 4-5 часов, как обычно, а гораздо дольше - иногда два с половиной дня. Замерзает и Ирбенский пролив. Поэтому пассажирскому парому "Балтик Кристина", начавшему в конце прошлого года регулярные рейсы по маршруту Рига-Стокгольм-Рига, разрешается его проходить лишь в дневное время. Это вынудило владельцев парома изменить график рейсов. Вентспилский и Лиепайский порты, находящиеся не в заливах, а на побережье открытого моря, пока работают в обычном режиме. В свою очередь, большинство мелких портов не работают. Простаивают также рыболовецкие суда. Это осложняет работу не только рыбаков, но и рыбоперерабатывающих предприятий, многие из которых уже находятся на грани банкротства и закрытия. Однако латвийские специалисты пока не спешат бить тревогу и не разделяют опасений своих финских коллег, по мнению которых, как сообщила газета "Хельсингин Саномат", нынешней зимой может замерзнуть вся акватория Балтийского моря, как это было в 1948 году. Представитель Латвийского Министерства охраны среды и регионального развития Роланде Бедрис в беседе с журналистами заявил, что хотя история действительно знает случаи замерзания всего Балтийского моря, вероятность повторения этого нынешней зимой невелика. Об это сообщает РИА "Новости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions