+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2002 19:12:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

МПС было, есть и…будет?

Наряду с проектом организационно-функциональной структуры ОАО "РЖД" в штабе реформирования железнодорожной отрасли подготовлен и проект сохранения МПС как самостоятельного федерального органа исполнительной власти. Корреспонденту журнала "РЖД-Партнер" стали известны его некоторые детали.
Согласно разработанному проекту реформированное МПС будет включать 6 департаментов, 4 управления и 4 самостоятельных отдела. У министра будет один первый заместитель и три заместителя министра. Количество работников центрального аппарата МПС запланировано в объеме 295 человек. Структура министерства будет включать в себя семь региональных управлений с местонахождением в центрах федеральных округов. Общая численность их аппарата будет насчитывать 310 человек.
На сегодняшний момент практически никто из причастных к данному вопросу государственных деятелей страны не сомневается, что самостоятельное МПС будет первоначально обязательно сохранено, но через какое-то время (никто не рискует уточнить эти сроки) Минтранс и МПС объединятся.
Сам нынешний министр путей сообщения Геннадий Фадеев неоднократно обращал внимание, что объединенное министерство отнюдь не обязательно должно называться Минтрансом, который, как известно, образовался в России всего лишь чуть более десяти лет назад, в то время как Главное управление путей сообщения (с правами министерства) было создано в 1810 году, еще даже до появления в России железных дорог. При этом именно оно исполняло роль единого транспортного ведомства страны.
На своей последней пресс-конференции Г.Фадеев заявил относительно сроков слияния МПС и Минтранса следующее: "После образования ОАО "РЖД" для МПС останется не так много работы. Естественно, что в этом случае произойдет объединение. Но это, по моему мнению, не должно произойти раньше, чем ОАО "РЖД" отработает отношения с регионами и правительством, заработают механизмы взаимодействия с пользователями услуг, операторскими компаниями и другими участниками транспортного рынка".

Андрей Гурьев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions