Несмотря на то, что многие предприятия укладываются в нормативные сроки выгрузки вагонов, положение продолжает оставаться сложным. Из-за неритмичности и отставания от нормативных объемов выгрузки Калининградским морским торговым портом - одним из крупнейших грузополучателей региона - почти парализована работа станции Калининград-Сортировочный. Об этом шла речь на рабочей встрече 12 марта руководства Калининградской магистрали с представителями администрации Морского торгового порта и предприятий, осуществляющих в порту перевалку экспортных грузов. Как одно из направлений выхода из создавшейся ситуации, были приняты решения о выделении в разряд приоритетных грузов Липецкого металлургического комбината, комплектовании уже на станции сортировки составов с однородным видом грузов для максимального задействования мощностей портовых кранов, привлечении дополнительных локомотивов дороги и порта для подачи составов под выгрузку. В начале марта портовики завершили модернизацию одного из кранов, что позволит теперь на одном из причальных комплексов обрабатывать большую номенклатуру грузов. В свою очередь руководство дороги планирует перевести на другое направление ряд грузопотоков, минуя станцию Калининград-Сортировочный, а предварительную сортировку грузов проводить на станции Черняховск. В свою очередь, руководство Липецкого металлургического завода отметило, что если с сегодняшними проблемами на стадии выгрузки удастся справиться, то будет рассмотрен вопрос об увеличении объема поставок металла на калининградском направлении до 150-200 тыс. тонн в месяц.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.