+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2002 14:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Внутренние перевозки меняют ориентацию

На развитие внутренних водных путей РФ в 2002 году будет выделено в 2 раза больше инвестиций из федерального бюджета, чем в прошлом году. Их размер составит 3,4 миллиарда рублей, сообщил заместитель министра транспорта РФ, руководитель Службы речного флота Николай Смирнов.
После отмены в прошлом году экспортных тарифов на перевозки грузов в морские порты по железной дороге перевозки подешевели втрое, груз на экспорт выгоднее было отправлять вагонами. Однако в последнее время ситуация стала меняться, особенно после недавних повышений железнодорожных тарифов на 20 процентов клиентов в пароходстве поприбавилось. Общая длина водных путей в России составляет 101,6 тысячи километров, из-за жесткой географической привязки флота к рекам, у МПС - 81 тысяча километров. Речной флот в основном лидировал в перевозках грузов и пассажиров на Крайний Север. Его перевозки составляли 60 процентов от всего объема. На недавней коллегии Минтранса было отмечено, что речники перехватили у МПС определенные доли рынка во всех видах перевозок. Но удержать свои позиции Речфлоту из-за внутренних проблем достаточно проблематично. В частности, у речного флота нет средств на новые суда. Хотя в Минтрансе РФ рассчитывают в течение 2002 года на ввод в эксплуатацию 6 сухогрузов класса "Река-море". По прогнозам экспертов Речфлота, в этом году планируется, что речные судоходные компании России перевезут до 129 миллионов тонн грузов, что по сравнению с 2001 годом составит рост в 5 процентов, в том числе в районы Крайнего Севера планируется доставить 15,3 миллиона тонн грузов, в основном угля и нефтепродуктов. За летнюю навигацию планируется перевезти более 31 миллиона пассажиров. Кстати, в Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы РФ" сказано, что Речфлот за девять лет, до 2010 года, должен удвоить объемы ежегодных перевозок.
Перевозки. RU
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions