+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.03.2002 16:22:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Морской порт Санкт-Петербург" достиг пределов

Увеличение грузооборота ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" до 60 миллионов тонн в год в ближайшее время невозможно.
"Перед руководством ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" поставлена задача достичь грузооборота в 60 млн. тонн в год. Однако в ближайшее время это невозможно", - заявил главный специалист Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга Борис Усанов по итогам заседания координационного совета органов военного управления, ведающих вопросами обороны, военной безопасности, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий при полномочном представителе Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Напомним, что, по предварительным данным, за 2001 год грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составил около 20 млн. тонн.
По словам Бориса Усанова, в 2001 год грузооборот порта вырос на 15% по сравнению с 2000 годом, а в январе 2002 года только на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Тенденция тревожная, но связано это, прежде всего, с плохим развитием береговой инфраструктуры, - отметил Борис Усанов. - В частности, с большим трудом удается договариваться с железнодорожниками о строительстве новых развязок: развязка в Автово не в состоянии пропускать все необходимые грузы, а прежний министр путей сообщения убеждал нас, что проблем не будет!" Кроме того, Борис Усанов подчеркнул, что "чрезвычайно трудно находить общий язык с военными - до сих пор не решен застарелый вопрос Кронштадской крепостной зоны, которая мешает перспективному развитию петербургского порта". "В результате, - отметил Борис Усанов, - порт скоро окажется не в состоянии пропускать все транзитные грузы, проходящие через Санкт-Петербург по транспортным коридорам Север-Юг и Запад-Восток". "Нерешенность вопросов развития береговой инфраструктуры является одной из причин, по которой до сих пор не утверждена генеральная схема развития ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", - подчеркнул Борис Усанов.
Напомним, что генеральная схема развития ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" была рассмотрена 8 января 2002 года на заседании правительства Санкт-Петербурга. Теперь необходимо утверждение данной схемы Правительством РФ.
Уставной капитал ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составляет 313 тыс. рублей и разделен на 222230 обыкновенных и 90770 привилегированных акций типа "Б" номиналом 1 рубль. Крупнейшие акционеры ОАО "NASDOR Incorpoted" (Лихтенштейн) - 48,93% (68,9 голосующих акций), КУГИ Санкт-Петербурга - 28,79%, Министерство имущественных отношений РФ - 20%, физические лица - 2,26%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions