+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2002 17:54:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Россия, уделяя мало внимания южной части проекта "Север-Юг", начинает терять свои позиции на Каспии, - считает вице-президент Евро-Азиатского транспортного союза Юрий Щербанин

"Южная и Северо-Западная ветви транспортного коридора "Север-Юг" развиваются очень по-разному. Северо-Западная - сильная, а вот Южная - на севере Каспия - развивается очень слабо", - заявил вице-президент Евро-Азиатского транспортного союза Юрий Щербанин.
По его словам, если в ближайшее время не приложить усилий к развитию транспортной артерии в районе Астрахани, и, в первую очередь, к строительству железной дороги, то магистраль "Север-Юг" может замедлить свое развитие. Ю.Щербанин особо отметил, что за полтора года после подписания соглашения "никаких сдвигов не видно". Он также подчеркнул, что с введением в строй портов в Усть-Луге и Приморске геополитическая ситуация на Балтии существенно изменилась. "Россия расширила окно в Европу, происходит усиление ее позиций в регионе, может быть, это пока не всем видно, но ситуация кардинально изменится, когда будет достроена железная дорога", - сказал Ю.Щербанин. В то же время, вице-президент Евро-Азиатского транспортного союза считает, что Россия, уделяя мало внимания южной части проекта "Север-Юг", начинает терять свои позиции на Каспии. Геополитическая ситуация, по его словам, изменяется в пользу Ирана и прикаспийских стран бывшего Советского Союза, которые модернизируют свои порты. "Об этом почему-то мало говорят, но мы рискуем, что возникнет воронка с широкой горловиной с широкой горловиной в Северо-Западном регионе и очень узкой частью на юге", - заявил Ю.Щербанин.
ИА «Росбалт»
.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions