Как сообщил заместитель министра транспорта РФ Владимир Якунин, также являющийся председателем совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга", в текущем году это ОАО своими силами и силами своих дочерних компаний продолжит строительство железнодорожного парка перед угольным терминалом, проектирование и строительство железнодорожного парка перед терминалами минеральных удобрений и нефтепродуктов. Продолжится начатое осенью прошлого года строительство терминала минудобрений, мощность первой очереди которого - 2,5 млн тонн.
В 2002 году, отметил В.Якунин, планируется завершить проектирование лесного комплекса, автомобильно-железнодорожной паромной переправы Россия-Германия, терминала генеральных грузов. ОАО "Компания Усть-Луга" будет заниматься проектом водоснабжения и водоотведения в порту и проектом пункта пропуска. Запланирован ввод в эксплуатацию ЛЭП и электроподстанции на полную мощность. Так же будет завершено сооружение оптоволоконной линии Кингиссеп-Усть-Луга, осуществлен монтаж и запуск АТС.
Продолжится дноуглубление морского подходного канала и акватории угольного терминала до глубины 12,5 метров. В случае выделения дополнительного государственного финансирования, компания начнет дноуглубительные работы перед терминалами первой очереди порта. ОАО "Компания Усть-Луга" будет серьезно рассматривать вопросы подготовки к полномасштабной эксплуатации порта. Вниманием компании также не обойдена программа кадрового обеспечения работы порта.
Пресс-служба порта сообщает что суммарные инвестиции ОАО "Компания Усть-Луга" в порт утверждены в размере 250 млн рублей, без учета государственного финансирования.
На сегодня запланировано совещание по вопросу строительства порта в г. Усть-Луга под председательством вице-премьера В.Христенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.