• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.49 0 EUR ЦБ РФ 73.93 0
    BTC 7522.39 usd BTC 477784.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2016 13:58:24
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Другая сторона ВЭФ

На II «Восточном экономическом форуме» (ВЭФ-2016) была насыщенной не только деловая, но и развлекательная программа. Участники могли не только поближе познакомиться с культурными особенностями региона и продегустировать местные деликатесы, но также поучаствовать в спасении природы Дальнего Востока
Другая сторона ВЭФ
Рыбный рынок был открыт на протяжении всех дней работы ВЭФ-2016. Регионы Дальнего Востока продемонстрировали посетителям уникальные деликатесные закуски и напитки. Интересно, что в день открытия все угощения были бесплатными, поэтому у всех участников Форума была возможность оценить вкус представленных экспонатов . Помимо этого, каждый день профессиональные повара проводили специальные мастер-классы и любой желающий мог посмотреть как готовятся традиционные блюда дальневосточной кухни, а затем попробовать их.
Культурная программа Форума не обошла стороной и мероприятия, связанные с благотворительностью. На стенде Министерства природных ресурсов и экологии РФ проходил благотворительный аукцион «ПоможемПриродеРФ». На аукционе были представлены самые разные лоты. В частности, возможность дать имя алмазу массой 136,24 карата, который был представлен компанией «Алроса», ряд увлекательных туров по заповедным местам Дальнего Востока, скульптуры дальневосточных леопардов и амурских тигров в оригинальной раскраске, изготовленные в рамках экологического проекта «Парад диких кошек» и т.д. Все собранные средства будут направлены на сохранение редких животных.
А благотворительным забегом в защиту амурского тигра и дальневосточного леопарда был открыт первый день основной деловой программы Форума. При регистрации участники забега вносили стартовый взнос в размере 300 рублей, после внесения данной суммы, каждый из участников оставлял за собой возможность этот взнос увеличить. Собранные от забега средства также будут направлены на реализацию задач по охране диких кошек.
С 1 по 4 сентября участники ВЭФ могли познакомиться с яркими и уникальными особенностями каждого из девяти субъектов ДФО в рамках фестиваля «Улица Дальнего Востока». Специально для мероприятия были разработаны уникальные концепции павильонов, где посетители могли узнать о культурных и исторических традициях, природных богатствах, туристском и промышленном потенциале каждого региона.
В павильонах Хабаровского края была презентована высокотехнологичная продукция предприятий региона. В частности одним из ключевых экспонатов стала модель самолета
"Сухой Суперджет 100" с размахом крыльев два метра. Данная модель разработана специально для внутренних перевозок, самолет может взять на борт 95 пассажиров. На фюзеляж с помощью технологии 3D-мэппинга проецировался видеоряд об основных технических характеристиках самолета и этапах сборки. Кроме того, в павильоне были представлены модели продукции судостроительных заводов Хабаровского края.
Основной темой павильона Республики Саха (Якутия) стали бриллианты. Лицевая сторона павильона выполнена в форме огромного камня. А в центре помещения был расположен стол с подсветкой также в форме бриллианта, который был наполнен леденцами, тоже в форме бриллиантов. Помимо этого, одна из стен павильона обеспечивала эффект присутствия гостей в картине. Она была представлена в виде Ленских столбов — шедевра нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО. Еще гостям были продемонстрированы ювелирные изделия производства якутских мастеров.
Основной концепцией павильона Амурской области стал космос. Интерьер был стилизован под лунную базу, создание которой станет возможно благодаря программам освоения космического пространства на базе космодрома «Восточный», расположенного на территории Приамурья. Помимо этого, гости павильона могли приобрести образцы питания для космонавтов. В центре был расположен макет трансграничного моста Благовещенск (Амурская область) — Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) через реку Амур. Проект является примером тесного экономического сотрудничества и интеграции Дальнего Востока в АТР. Строительство будет осуществляться в два этапа, в первую очередь будет построен автомобильный мост. На втором этапе будет осуществлено строительство железнодорожного мостового перехода и транспортно-логистический комплекс.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Блокчейн: за плюсами скрываются минусы

Блокчейн: за плюсами скрываются минусы
Использование технологий блокчейн несет не только пользу, но и таит в себе определенные риски. Какие – эта тема активно обсуждалась в рамках IX Делового форума «Business With China: в эпоху майнинга».
РЖД-Партнер

Как военные нужды ЕС помогут индустриализации Центральной Азии?

Как военные нужды ЕС помогут индустриализации Центральной Азии?
Продекларированный Евросоюзом новый приоритет – военная мобильность – поможет облегчить транзит индустриального оборудования, такого же тяжелого, как военное, через латвийские дороги и мосты, многие из которых находятся в критическом состоянии. Такой вывод сделали специалисты после ежегодной конференции по транспорту и логистике «Трансбалтика-2018», прошедшей в Риге.
РЖД-Партнер

Большие маневры для топлива

Большие маневры для топлива
Законопроект о завершении налогового маневра в нефтяной отрасли сейчас подвергается активному обсуждению. Опасения о повышении цен фиксируются как в сфере авиационного и судового топлива, так и бензина с дизелем. Хотя на стоимости бензина и дизельного топлива налоговые изменения могут отразиться куда меньше. С одной стороны, некоторые представители бизнеса пугают ростом цен до 100 руб. за 1 л бензина, с другой стороны, в правительстве уверяют, что все необходимые инструменты для сдерживания цены есть.

  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions