+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2020 11:41:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Впервые появился закрепленный на нормативном уровне порядок пропуска главного груза железных дорог

Правительство РФ утвердило очередность предоставления перевозчикам доступа к железнодорожной инфраструктуре для разных видов грузов. Как ни парадоксально, предложенная мера регулирования скорее повысит эффективность использования инфраструктуры, ее пропускной и провозной способности. Когда за каждым маршрутом будут следить не только чиновники, но и компании-перевозчики, уверен, ситуации с не предъявленным вовремя грузом практически сойдут на нет.
Впервые появился закрепленный на нормативном уровне порядок пропуска главного груза железных дорог
За счет повышения эффективности использования инфраструктуры вырастет и объем перевозок, и, соответственно, экспорт и транзит. Ни для кого не секрет, что большая часть груза, следующего по Восточному полигону, направляется в порты, а в восточном направлении едут контейнеры для европейских потребителей. Даже сейчас, на фоне экономического спада, экспортные поставки и транзит растут и в мае превысили прошлогодние показатели.

Только в направлении Забайкальска погрузка на прошлой неделе выросла на 20% (к предыдущей неделе) за счет лесных грузов. Насколько я знаю, буквально неделю назад РЖД сумели договориться с китайскими коллегами об увеличении числа пропускаемых поездов через погранпереход Гродеково на две пары в сутки. Это увеличит показатели как экспортных перевозок, так и транзита.

Справедливость предложенного квотирования грузов можно по-разному оценивать. Смотря с чьей позиции посмотреть. Для РЖД подход справедливый, государство помогает перевозчику делать свою работу более эффективной. Для оператора, работающего с дорогими грузами и, прежде всего, контейнерами, этот подход также справедлив. А вот производителей и экспортеров угля и руды он может разочаровать, ведь впервые появился как-то закрепленный на нормативном уровне порядок пропуска главного груза железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions