+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Необходимо субсидирование стоимости самого авиаполета по примеру Китая
РЖД-Партнер
От международных туров не готовы отказываться туроператоры России
РЖД-Партнер
Споры не должны решаться с помощью забастовки
РЖД-Партнер
Потребители, скорее всего, не ощутят на себе последствий землетрясения в Турции
РЖД-Партнер
Логистический бизнес под ударом: популярные уловки мошенников
РЖД-Партнер
Рост штрафа приведет к тому, что никто не будет резервировать обещанный, но не подтвержденный объем перевозки
РЖД-Партнер
В 2023 году ожидается спрос на лизинг хопперов и фитинговых платформ
РЖД-Партнер
Почему в мире так мало бюджетных железнодорожных перевозчиков?
РЖД-Партнер
Изменения в Уставе позволят ОАО РЖД увеличить свой доход от судебных разбирательств и уплаты увеличенных штрафов
РЖД-Партнер
РЖД всегда будут оставаться в выигрыше в штрафном поединке с грузоотправителями
РЖД-Партнер
Повышение штрафов никак не повлияет на дисциплину и технологичность перевозочного процесса
РЖД-Партнер
Повышение штрафов и изменения в Уставе отразятся на грузоотправителях: увеличится стоимость доставки и она ляжет на плечи клиента
РЖД-Партнер
Необходимо возвращать баланс грузопотоков между торговыми портами страны
РЖД-Партнер
Главная проблема для рынка контейнерных перевозок – дисбаланс контейнерного оборудования
РЖД-Партнер
В депо Медвежья Гора работники локомотивных бригад проводят на работе целый день, который является неоплачиваемым
РЖД-Партнер
Основные вызовы для контейнерного рынка – высокая загруженность инфраструктуры на восточном направлении и ограниченное количество контейнеров
РЖД-Партнер
Баланса импорта и экспорта на Дальнем Востоке достичь пока не удалось
РЖД-Партнер
На восточном направлении существующая инфраструктура не может переварить такой большой объем контейнерных перевозок
РЖД-Партнер
Задача государства – выдерживать паритет между импортом и экспортом
РЖД-Партнер
В 2023 году нагрузка на Восточный полигон будет только увеличиваться, пропускных и провозных способностей всем пользователям услуг будет недостаточно

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions