Запрет на обратную загрузку со стороны АО «НК «Казакстан темір жолы» ударит по операторскому рынку России, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» источник на операторском рынке.
«Еще во времена Министерства путей сообщения существовали прецеденты выпуска телеграмм, запрещающих погрузку вагонов собственности Казахстана под экспортные грузы. Запрет был связан с нехваткой вагонов для организации перевозок грузов внутри самой республики, – отметил источник.
По его словам, при введении в действие последней запретительной телеграммы, помимо операторов пострадают и все грузополучатели российских экспортных грузов или грузов других государств, которые следуют транзитом через Казахстан, так как отсутствие обратных загрузок, увеличит себестоимость возврата вагона.
«Мы со своей стороны пытались наладить взаимоотношения с «Казтемiртрансом» (КТТ, 100%-ная дочерняя компания АО «НК «Казакстан темір жолы») в плане предоставления вагонов, однако за полгода так и не смогли этого сделать», – сообщили в компании.
Напомним, Казахстанские железные дороги выступили с запретительной инициативой в адрес российских железнодорожных операторов. Теперь владельцам вагонов из стран СНГ и Балтии разрешается лишь транзитный въезд в Казахстан, без возможности погрузки после доставки груза.
Татьяна Денисенко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions