По итогам января железные дороги Украины продемонстрировали снижение эффективности работы грузовой тяги.
Так, среднесуточная продуктивность локомотивного парка, задействованного в грузоперевозках, упала на 1,8% - до 1418 тыс. к-км брутто против 1445 тыс. в январе 2014-го. Снизился также показатель общесетевого среднесуточного пробега локомотива – если в январе 2014 года он составлял 514 км, то в первом месяце 2015-го – 506 км (-1,5%).
На 1,7% снизился усредненный вес грузового поезда – в январе он составил 3365 т против 3425 т в том же месяце 2014 года. Ухудшена также графиковая работа на сети – отклонения от графика следования грузовых поездов составили 1,6% от общего количества отправлений (в январе 2014-го – 1,1% соответственно).
Указанная динамика зафиксирована на фоне снижения интенсивности грузовой работы на сети – так, общесетевой суточный эксплуатационный грузооборот в январе сократился на 9,6% к январю 2014 года и составил 14,9 млрд т-км нетто. Снизился показатель в сегменте транзита – здесь эксплуатационный грузооборот составил 2,89 млрд т-км нетто, -16% к январю 2014 года.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions