СУЭК уменьшил потребность в вагонах, нарастив объемы перевозок, констатировал в ходе круглого стола «Формируя культ «карго»: как выиграть конкуренцию за груз?» в рамках Х юбилейного международного форма «Стратегическое партнерство 1520» директор по логистике СУЭК Денис Илатовский. «Ряд сложных технологических соглашений с ОАО «РЖД», связанных с перевозками в направлении портов Ванино и Мурманск ускорили оборачиваемость вагонов и привели к тому, что вместо 52-55 тыс. вагонов, которые мы привлекали в 2012-13 гг., сегодня нам нужно на 10 тыс. при росте объемов производства угля», - пояснил Д.Илатовский.
По его словам, на улучшение повлияла и маршрутизация перевозок до уровня около 70%. «Ожидаем от РЖД увеличения провозной способности в восточном направлении, - сообщил Д.Илатовский. - Несмотря на открытие Кузнецовского тоннеля, длина поезда практически сохранилась на уровне 53-55 вагонов, хотя вес поезда вырос с 4600 тыс. т до 5300 тыс. т, так как мы используем инновационные вагоны». Грузоотправитель также отметил, что относительная доля случае несоблюдения плана отгрузок СУЭК по вине перевозчика в 2015 г по сравнению с 2013-м снизилась с 25% до 17-18 % в общей структуре сбоев выполнения плана.
Марина Ермоленко, Сочи
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions