+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2015 12:25:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД скорректировали требования к отправительским маршрутам с учетом консультаций с СОЖТ

ОАО «РЖД» скорректировало требования к отправительским маршрутам с учетом консультаций с операторскими компаниями, входящими в НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», сообщил исполнительный директор партнерства Дмитрий Королев.

В декабре 2014 года ОАО «РЖД» выпустило распоряжение, которое серьезно изменило принципы организации маршрутных отправок, сообщил Д. Королев. Согласно документу, на сети РЖД были установлены унифицированные нормы веса и длины отправительских маршрутов (вес 6000–6300 т в зависимости от дороги формирования и дороги назначения, длина – 71 условный вагон). Однако на пути следования ряда маршрутов существуют технологические ограничения инфраструктуры, не позволяющие пропускать маршрутные поезда унифицированной длины и/или веса. Также и на ряде станций, в силу технологических причин, формирование отправительских маршрутов унифицированной длины стало невозможным (например, не хватает длины пути для маршрута в 71 вагон).

«По мнению СОЖТ, установление веса и длины отправительских маршрутов исключительно в унифицированной форме является технически необоснованным и противоречит действующим инструкциям и правилам. Вес и длина отправительских маршрутов должны определяться с учетом технической оснащенности участков железнодорожной инфраструктуры, длины путей формирования маршрутов, тяговых мощностей и т. д.», – отметил Д. Королев.

В результате проведенных консультаций с ОАО «РЖД» достигнуты взаимовыгодные договоренности в части организации маршрутов операторов, входящих в СОЖТ. В частности, 9 февраля 2015 года РЖД выпустили телеграмму, согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. На путях общего пользования стало возможно формирование маршрутных поездов с весовой нормой от 4 тыс. до 6,3 тыс. т, длиной от 57 до 71 условных вагона.

«Вместе с тем, вопрос унификации весовой нормы и длины составов является важнейшей комплексной задачей, – рассказал Д. Королев. – Для ее реализации необходимо проработать технические решения в части развития тягового и путевого хозяйства общего и необщего пользования. Соответствующее обращение и было направлено партнерством в адрес Минтранса России».

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions