Октябрьская железная дорога предложила грузовладельцам развивать «зеленые» цепи поставок. Как считает заместитель начальника Октябрьского ТЦФТО по маркетингу Артем Шепеляев, при росте доли железнодорожных перевозок в структуре цепочек поставок можно оптимизировать потребление топлива и соответственно выбросы углекислоты в атмосферу.
По расчетам специалистов ОЖД, увеличение даже на 1% железнодорожной составляющей в среднем по региону позволяет экономить не менее 15,4 тыс. т в год топлива. Это равноценно снижению выбросов парниковых газов более чем на 13,9 тыс. т в год.
Кроме того, по мнению ОЖД, можно сократить выход на автомагистрали почти 47,8 большегрузных машин в год. В связи с этим маркетологи железной дороги стремятся предложить больше сервисов, которые позволят развивать «зеленые» технологии.
Это, в частности, как пояснил А. Шепеляев, продажа вагоно-мест для отправителей генеральных, тарно-штучных и высокодоходных грузов. И клиенты проявляют интерес к развитию таких технологий.
Александр Воеводин
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions