Скопление подвижного состава на Дальневосточной железной дороге происходит из-за общего профицита вагонов на сети РЖД и нехватки локомотивов, считает директор ООО "Транком-Сервис" Андрей Тайгин.
Кроме того, по его словам, простои также возникают из-за неэффективной работы портов или производимых ремонтных окон.
"Наша компания сегодня старается не работать на Дальнем Востоке, так как несколько лет назад наш подвижной состав тоже простаивал на ДВЖД в течение нескольких месяцев", – отметил А. Тайгин.
Напомним, ранее пресс-служба Дальневосточной железной дороги сообщила о сложной ситуации со скоплением поездов, которые практически заблокировали подходы к тихоокеанским портам.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions